|
Отправлено: 26.02.19 15:26. Заголовок: Причины озлобленности и агрессии детей.
Посмотрим причину озлобленности и агрессии. Как все люди, дети так же подвержены влиянию и воздействию бож структ и чужд разума. Предвижу возражение тех. кто в розовых очках утверждает, что у нас все ок. Если бы было так, все мы вместе с Йонасом давно жили бы в 7 мерности. А пока придется попринимать решения и потрудится.Чуждый не просто вытравить. Он на наших взаимосвязях миллионы лет сидит. (на конечный результат - что его и сп нет, конечно необходимо настаивать, но ему от этого не холодно, не жарко., нужна конкретная, систематическая работа, возожно у занимающихся этого уже нет, но мы проживаем в социуме.) Нужно заменить все взаимосвязи на челов пр-п развития. Сколько у людей негативных мыслей бродит- все это с этих поврежденных уровней. Как только люди опираются на них - понесло. Считали инф, причину увидели - начинаем работать держа угол 30 градусов. Убираем у субъекта через 13 преобр чуждое и бож, сворачивая им пр- ва реализации, аккуратненько и заполняем челов структ. Привести первичн пр-во реал для удивительной индивидуальности ребенка. Ведь это мы недодали, не вложили в наших людей, потому, что не имели сами того, что давало бы перспективу. Проходя из воплощения в воплощение многое утеряно. Теперь нам есть чем наделить, имея у себя можем дать другим. Обязательно восстанавливать душу хотя бы , пока прямого и обратного хода. по принципам построения извне, сразу все не получится. Исключить бездушных человекоподобных жестоких существ. Потом женщины научатся строить душу извне, по принципу построения изнутри, тогда и этот уровень придется им выстроить и передавать смогут матери детям. Обеспечивать перспективу развития, жизни, окружающей среды. Реформировать сознание матерей, с перспективой их развития по челов принц.(на этом кондово настаивать) Чтобы мать в детей вкладывала все, на что способна, а эту способность мы в них вкладываем. Обратным ходом дети в матерей вкладывают уровни мыслеформы т.е разума. Своих матерей дети продвигают в будущее создавая им на следующем этапе разум. Неустанно работать по взаимосвязям мать ребенок. Прочищать каналы, на них могут налипать всякое, чистить как, знаете, если нет - объясню. Отец в ребенка вкладывает мыслеформу, если мужчина, отец, еще не выстроен - без претензий стройте его и сами можете выстроить и привести ребенку.
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.02.18
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.02.19 07:15. Заголовок: Валерий ВБ пишет: ..
Валерий ВБ пишет: [quote]` Валера, рекомендую посмотреть Йонаса 29.09.97 , часть 3, 9 минута - как выстраиваются взаимоотношения матери и ребенка и роль отца! Очень наглядно и понятна роль отца в построении разума ребенка и обратное влияние ребенка на мать!
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 05.02.18
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.03.19 07:23. Заголовок: БВГ пишет: в дополн..
БВГ пишет: [quote]`в дополнение, снова столкнулась с причинами озлобления в лекции нр 1 в МАИ 1997г, время 48 и 50 минута, в которой речь идет об очень важной роли мужчин для искоренения принципов злобы, жестокости
|